Сервисные центры

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Благодарим Вас за выбор Tenda!

Мы верим в качество и надежность своих устройств и надеемся, что они прослужат Вам долго. Однако, если при эксплуатации устройств у Вас возникли проблемы, мы приложим все усилия, чтобы решить их как можно быстрее. Вы можете обратиться в службу технической поддержки Tenda по телефону (71) 200 33 30 или оставив сообщение в форме заявки ниже.

Обращение в сервис

Если у Вас возникли проблемы, следуйте следующей инструкции.

Шаг 1. Прочтите FAQ по настройке устройств.

Шаг 2. Если не получилось настроить по FAQ, обратитесь в службу технической поддержки Tenda по телефону (71) 200 33 30.

ВАЖНО! Для того, чтобы наши специалисты могли быстро помочь Вам, перед обращением в службу технической поддержки, подготовьте следующую информацию:

  • Название модели устройства
  • Серийный номер устройства и место покупки
  • Описание причины обращения
  • Ваши контактные данные
  • Если неисправность связана с подключением к провайдеру, то держите под рукой реквизиты подключения к Вашему провайдеру (узнать реквизиты можно из договора провайдера или по телефону)

Форма обращения в сервисный центр